Интегральные подъездные проезды

Весьма радикальные предложения разработаны английскими архитекторами для района Мерилбоун в Лондоне. Так, архит.

Грэхем Д. Вечолдер сделал проект крупного жилого комплекса, состоящего из серии зданий-башен, объединенных мостами-переходами. В этих зданиях-башнях, а также в пространстве между ними, 3-4 подземных и полуподземных этажа предназначены для устройства гаражей и стоянок легковых автомобилей.

Непосредственно сквозь эти здания предполагается пропустить железнодорожную линию, состоящую из трех путей в специальной звукогасящей обойме, устраивать (в том числе и ниже уровня поверхности земли) скоростные дороги общегородского значения, а также улицы местного движения с известными 2-этажными лондонскими автобусами. В подземных этажах разместятся различные службы, склады торговых предприятий и предприятий общественного питания, оборудованные интегральными подъездными проездами и погрузочно-разгрузочными дебаркадерами.

Движение пешеходов должно быть организовано по специальным балконам и галереям, поднятым над уровнем проездов и включающим в себя просторные, так называемые общественные пространства.

Еще выше над ними поднимутся этажи жилых помещений с квартирами, решенными в одном и двух уровнях.