Стремление к интеграции элементов

Первые шесть подземных этажей отведены под автостоянки и гаражи, 7-й и 8-й — под торговые помещения, рестораны и кафе. Этот уровень считается в равной степени доступным при спуске с поверхности земли и при подъеме из станции метро.

Доставка товаров осуществляется по тем же рампам, что и въезды в гараж. Вестибюль и станция метро занимают три нижних подземных этажа (9-11-й) и должны быть связаны с поверхностью лифтами и эскалаторами.

По сходному принципу, но с меньшим составом помещений выполнен проект 4-уровневого подземного сооружения многоцелевого назначения для периферийной зоны, рассчитанного как убежище.

Стремление к интеграции элементов общественного и транспортного обслуживания характерны для многих стран.

Иллюстрацией этого положения может служить, в частности, проектное предложение об улучшении транспортных взаимосвязей Венеции — уникального города, почти не изменившего свой облик на протяжении почти трех столетий, — с материковой Италией.

В связи с этим было предложено устройство очень крупного общественно-транспортного комплекса на искусственном острове. В состав этого многоэтажного комплекса, предназначенного для одновременного приема шести крупных океанских судов, входят не только административный центр с таможней, почтой, отделениями крупнейших банков, рестораны и магазины, соединенные прогулочными платформами, но и огромные по вместимости стоянки и гаражи легковых и грузовых автомобилей, а также стоянки примерно 500 больших автобусов.

Предусматривались возможности дальнейшего расширения функций этого комплекса, в частности, за счет устройства в нем крупной тупиковой железнодорожной станции и площадки для вертолетов.