Обзор Acura CL

Спортивные купе CL стали первыми моделями Acura, полностью спроектированными и изготовленными в США. Базовая CL переняла общую стилистику у концепт-кара CL-X, показанного в 1995, внешний вид которого действительно необычен: на крышке багажника вы не найдете замка— он открывается с помощью рычажка, расположенного у водительского сидения, либо кнопкой на брелоке дистанционного открывания дверей.

Изначально Acura CL предлагалась в двух вариантах двигателя 2.2CL и 3.0CL, однотипных соответсвующим автомобилям Honda Accord Coupe, откуда полностью заимствована независимая подвеска со всеми ее особенностями. Цельноалюминиевый двигатель, который также заимствован от Accord, имеет электронно-управляемую систему впрыска топлива, разработанную корпорацией Honda.

Acura CL, впервые появившаяся в 1996 как модель 1997 года, в общем ряду заняла позицию между седанами Integra и TL. В 1998 базовая CL получила больший, более мощный 2.3-литровый двигатель, в результате чего модель 2.2CL сменила свое обозначение на 2.3CL.

Безопасность езды обеспечивают: двойные воздушные подушки безопасности и система ABS. Мотор у модели 2.3CL 4-цилиндровый рабочим объемом 2.3 литра, мощностью 150 л.с., выполнен по технологии VTEC, у модели 3.0CL — 3.0-литровый VTEC V6 мощностью 200 л.с. Стандартный набор оборудования на обеих версиях включает в себя автоматический климат-контроль; электрические стеклоподъемники и зеркала, центральный замок; регулируемое по высоте рулевое колесо; круиз-контроль; отделка кожей и деревом; автоматизированный люк. 3.0CL дополнена 4-скоростной автоматической коробкой передач, обогреваемыми зеркалами, автоматизированным сидением водителя, имеющим 8 позиций настройки и дорогой стерео-системой Bose.

В начале 2000 г. было показано новое купе 3.2CL, унифицированное по шасси с седаном 3.2TL. Новинка оснащена 3,2-литровой «шестёркой» мощностью 228 л.с., а вариант 3.2CL Type S — более мощным двигателем в 263 л.с. Колесная база увеличена с 2715 до 2745 мм.

По сравнению с предыдущим поколением машина 2003 модельного года получила модифицированную решетку радиатора, новые фары, задние фонари, выхлопную систему и абсолютно новые шестилучевые диски из легкого сплава. В новом модельном году машина будет оснащаться алюминиевым 24-клапанным шестицилиндровым силовым агрегатом объемом 3,2 литра. Его мощность 225 л.с., и работает он в паре с автоматической секвентальной трансмиссией Sport-Shift. В стандартную комплектацию машины входят 16-дюймовые колеса, АБС, климат-контроль, кожаный салон и шестидисковая аудиосистема Bose. Спортивная модификация Acura CL — Type S стандартно будет оснащаться мотором мощностью 260 л.с., 17-дюймовыми колесными дисками со скоростными шинами и кожаными сиденьями с перфорацией. Кроме этого, как опция предложена новейшая шестиступенчатая механическая коробка со сближенными передачами, которая на 29 килограмм легче «автомата».

Стандартной комплектацией CL предусматриваются автоматическая система климат-контроля, электрические стеклоподъемники и дверные замки, бесключевая система открывания дверей со встроенной противоугонной сигнализацией, регулируемое водительское сиденье с 6 электроприводами перемещения и наклона, стеклянный люк с электрическим приводом и аудиосистема с шестью динамиками и проигрывателем компакт-дисков.