Обзор Geely Otaka

Geely – одна из самых известных автомобильных компаний в Китае. Ее сотрудничество с крупнейшими мировыми производителями автомобилей создает условия для постоянного роста популярности марки не только у себя на родине, но и за рубежом. В 2005 году компания Geely представила на суд общественности седан В-класса, который известен в Поднебесной как Geely CK-1. Название Otaka придумали специально для российского рынка. Кстати, в Новоуральске (Свердловская область) организована крупноузловая сборка данной модели.

По заявлению производителя Otaka совмещает высокий уровень технического оснащения и качества сборки. Автомобиль оснащается полностью независимой подвеской, как передних, так и задних колес. Она делает автомобиль одним из самых динамичных в своем классе. Благодаря сочетанию современнейшей подвески и электронных систем, модель демонстрирует уверенное поведение в любых дорожных условиях. 

Уютный салон автомобиля со множеством полезных вещевых отделений обеспечивает прекрасную вместимость. Например, предусмотрен подлокотник с вещевым отсеком между передними сиденьями. Организация водительского места пространственно и функционально ориентирована на водителя. Продуманная эргономика салона позволяет расположиться с комфортом всем пассажирам. Дизайн щитка приборов и органов управления выполнен в современном стиле и привносит в интерьер динамические нотки. Органы управления расположены на привычных для азиатских машин местах: управление светом — на левом, дворниками — на правом подрулевых переключателях. Все вспомогательные кнопочки находятся на виду на передней панели.

Otaka продается в трех комплектациях, которые отличаются только оснащением. Кузов, двигатель, трансмиссия и подвеска у всех одинаковы. Базовая комплектация МТ-1 включает гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники, электропривод зеркал и даже противотуманные фары. Версия МТ-2 имеет очень важное дополнение: систему ABS+EBD. Легкосплавные диски прилагаются в качестве бонуса. Самая дорогая версия МТ-3 дополнительно оснащается двумя фронтальными подушками.

Автомобиль обладает достаточно вместительным багажником, объем которого составляет 480 литров. Геометрия багажного отделения позволяет загружать предметы самых разных форм. Есть возможность увеличение багажного объема за счет складывания спинки. Правда, спинка у Otaka неразрезная, и разблокировать ее в одиночку задача, требующая сноровки.

Переднеприводный седан оборудован современным мощным и экономичным двигателем объемом 1,5 л. мощностью 94 л.с., позволяющим разогнать автомобиль до 100 км/ч всего лишь за 11,5 секунд. К тому же расход топлива в смешанном цикле составляет около 7 литров на 100 км. Агрегатируется мотор с пятиступенчатой механической КП.

Несмотря на то, что кузов машины спроектирован с применением специальных зон программированной деформации, результаты краш-теста показали слабое качество сборки автомобиля и его низкую безопасность водителя и пассажиров. В цифирном выражении Geely Otaka набрала только 1,7 балла.

Гарантийный срок для Geely Otaka составляет 2 года (60 тыс. км.).